[Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Сб Май 19 15:06:15 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Суббота, 19 Май 2007 года,
> Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:
>
> GR == Gennadiy Redko

> Не за что ...
> Тут рядом ASUS называли. Вот на это точно посмотри...
> Я сам уже смотрю... В те же деньги...
> Линьки(Д) мне самому не очень, потому как греются...
> Ну и опять же, дома мне Wi-Fi не помешает...
> Ноут потому как, и шнурки по всей квартире таскать ...
> Меня жена на них повесит... :)

Нету связи никакой, лучше связи проводной :)

Знакомый советовал поставить адаптеры эзернет через электросеть.
Дорого, правда...

А ASUS для этой схемы не пойдет, - у него один эзернет интерфейс с
четырьмя портами и WI-FI  и он не умеет one-to-one NAT.