[Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Сб Май 19 14:17:05 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Если именно так -- то VIA C3 (кажется, были платы с 2PCI и 2Eth
> -- или с райзером на 2PCI).  Но лучше действительно коробочку
> поставить.

Это я уже видел и на работе мы такое используем.
Но для дома - великовато.
Есть у VIA - Eden'ы, но купить их у нас в розницу - проблема.
> Наблюдаю Vigor 2910 чегототам (это dual-WAN, умеет load balancing
> или failover -- с одним каналом можно взять чего попроще).
> По нагреву претензий нет, по остальному вроде как тоже.

В него можно нормальный дистр залить, или это жестко прошитая железка?