[Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Сб Май 19 13:10:28 MSD 2007

На календаре было: Суббота, 19 Май 2007 года,
Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:

GR == Gennadiy Redko

GR> ADSL-интернета и домашней сети.
GR> Нужна безвентиляторная платформа с возможностью поставить четыре
GR> эзернета, по возможности с малым потреблением электроэнергии.

Возьми готовый... Типа D-Link DSL 524T...
Этот, может быть, и не самый лучший выбор, но направление правильное...
Умеет устанавливать VPN в офис, с нашим PPP ...
4 порта... Для дома хватит...
Денег стоит порядка 60 енотов...
Только D-Link греется порядочно... Нужно вешать боком, чтоб вентиляция была.

Вероятно, кто-то предложит более другую железку, я сам послушаю внимательно.

GR> И чтобы на ней Альт завелся.
Там и так какой-то *nix в мозгах :)

--
Best regards,