[Hardware] ASUS A3500G

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 16 13:15:43 MSD 2007

On Wed, May 16, 2007 at 09:31:47AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Кроме нежелания войти в тим и пилить десктопную часть? :)

Не, в смысле мои ему (ей). ;)

> У нас все люди, заинтересованные в десктопе, IMHO, перегружены
> выше крыши и бьются над результатом не превышающим
> WORKSFORME...

/me . o O ( что тут рядом про libexo было? )

Боюсь, не только "у нас", на самом деле.

Как обычно -- помогает или подбирать дистрибутив под задачу,
или улучшать выбранный по тем его минусам, которые мешают.

И не мне тебе это рассказывать, просто ныть и кусаться не
помогает -- помнишь, как я до rider@ докапывался в 2005?
По существу, да не по делу.