[Hardware] Материнская плата для Athlon X2 AM2

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Ср Май 16 11:20:03 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> О чём сразу и говорили. :)

> Да.  Им даже BIOS шить сразу же не пришлось.  И с 4G (на всякий)
> тоже всё в порядке, правда вариант full ATX (в GA-M55plus-S3G --
> по одной гиговой планке).

И ещё по поводу страшилок с вздувающимися конденсаторами на
платах Gigabyte.  Я тоже этого опасался, тем более что есть
персональный отрицательный опыт, правда, не с мат-платой а
с видеокартой от Gigabyte.

В обзоре GA-M55plus-S3G на iXBT написано, что на плате
стоят качественные конденсаторы SANYO и Rubycon.
Когда же я принёс свою покупку домой, то в первый момент
был разачарован - таких конденсаторов там не было.
Ну, думаю, гадюки, стали экономить!  Но после внимательного
рассматривания в лупу выяснилось, что плата собрана на
конденсаторах Nichicon, которые считаются одним из
топ брендов в конденсаторостроении.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>