[Hardware] ASUS A3500G

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Май 16 01:23:40 MSD 2007

16.05.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Да ладно, сразу тогда "идентичные Виндовс Виста".
Не стоит передергивать, я имел ввиду именно то, что сказал...

> Не бывает "того же", бывает "нужное".  Думаю, сам в курсе.
Миш, понять из-за чего в ubunta что-то работает, а у нас нет, в
неравных условиях имеющимися силами команды нереально при разных
наборах пакетов! Сделав идентичные наборы можно понять что у нас
сломано, а что, возможно, сломано в убунтах... Я знаю что powersaved
кривой что у нас, что в Убунте... Он похоже кривой по дизайну и
никому, кроме авторов, неинтересен... Предлагаешь пилить десктопный
дистрибутив в заведомо неравных условиях? Это удел Сизифа...

--
С уважением,
Евгений Остапец