[Hardware] Выбор принтера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 16 01:07:50 MSD 2007

On Mon, May 14, 2007 at 10:51:33PM +0400, Владимир Черный wrote:
> Спасибо, я тоже уже на него смотрю. И постскрипт в нем и
> поддержка полная, есть даже вариант с  сетевой карточкой.

HP2500 (или 2500C?) работал весьма неплохо, но та бирюлька,
что с ним шла в качестве сетевого адаптера, нуждалась в
периодическом деглюкировании методом выдёргивания близлежащими
людьми питания (оно туда отдельное).

Бишь может быть смысл или отдельный принтсервер взять тогда,
или втыкать в PC -- по словам владельцев, от того, спулит туда
windows, macos или linux, эффект никак не зависит.