[Hardware] ASUS A3500G

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Пн Май 14 18:21:30 MSD 2007

14 мая 2007 г. Dmitriy L. Kruglikov написал:
> "кнопочек" некоторых видит...
Это я вижу. Но т.к. есть масса мест, где "кнопочки" можно настраивать (и
недавно в списках об этом говорили), была надежда, что кто-то настроил уже...
Хотя и самому несложно...
> "Засыпает" на диск по Fn+F1 ...
Это уж всецело от ядра, hibernate и swsuspend2 зависит...
> Остальное то же интересно было бы донастроить...
> Ну и ридер очень хочется, но драйвера там закрытые ...
Вот-вот. Вот, поискав в Сети, и не найдя, решил спросить - а вдруг?!.
Но чуда, как обычно, нет...

А как модем?

PS: через /proc/acpi можно включать светодиодики (почта, Wi-Fi, и т.д.), но
вот управлять кулером не получилось... Никто не пробовал?
--
ABATAPA