[Hardware] звуковая карта

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Пн Май 14 01:49:46 MSD 2007

В сообщении от Sunday 13 May 2007 22:03:26 Maksim Otstavnov написал(а):

> себя в AG> аналоге.
>
> Если Вы только пробуете себя в аналоге, тогда первые лет пять до
> качества даже простых карточек, скорее всего, не дотянетесь :)
Я знаю :)

> Это что ж за ЦАП такой, с USB-входом? И где здесь место для карточки?
А это уж изыски мышления. Мне не трудно такое сделать. Взять хороший ЦАП и
присобачить к нему USB. Всё упирается во время и деньги (достаточно большие!
Особенно на ЦАП.).

А для карточки тут места нет, наверное. Просто было интересно, есть-ли
малошумящие внутренние. Ценой до $200, ведь от неё немного требуется...