[Hardware] Материнская плата для Athlon X2 AM2

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вс Май 13 00:26:55 MSD 2007

Для тех, кому тема материнских плат для AM2 ещё интересна.

ASUS M2NPV-VM мне безусловно понравилась, но для моих
целей смутило наличие только двух PCI слотов.  Причем один
из них вплотную к PCI-E. Поэтому я стал искать похожие
альтернативы на nForce 6100/6150-430. И вот нашлась плата
Gigabyte GA-M55plus-S3G.  У неё нет DVI но зато 4 PCI
слота.  Сегодня завёл эту маму с Athlon 64 X2 5600+
и 4Gb памяти Kingston KVR800D2N5/1G 4-мя модулями.
Пока полёт нормальный.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>