[Hardware] Q: inexpensive Software RAID setup

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 6 01:18:01 MSD 2007

On Fri, May 04, 2007 at 04:16:47AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Сам же себе и отвечу: два из этих четырёх умерли уже в процессе
> тестирования.  Так какие SATA-диски нынче лучше подходят для
> ftp.alt?

У нас работают WD/Hitachi, неплохо отзываются про WD Raid Edition
(более короткое время отвала при ошибках чтения), но у хитачей
наследственная от IBM заточенная под множественный доступ
прошивка.

Хитачи, кажется, уже и терабайтные есть, если тебе так важно.
sr@ говорит, что в руках держал, но по надёжности не отзывался.

Seagate 7200.9 брать нельзя ни в коем случае, тут вот вывалился
из зеркала один из двух 200G, какой был, а второй насыпал
в бывший недавно чистым SMART log утешительных вестей.

Причём я с такими раскладами (включая кривизну ранних SATA'шных
прошивок => несовместимость с SiI) сигейты пока зарёкся брать.