[Hardware] Несколько разделов на флэш-картах

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Пт Май 4 21:34:28 MSD 2007

On Fri, 04 May 2007 19:18:07 +0300
Gennadiy Redko wrote:

> Для трансцендов есть фирменная программка, которая может
> переключать флэш между эмуляцией USB-HDD/USB-ZIP:
> http://www.transcendusa.com/Support/DLCenter/index.asp
> Называется mformat.
> Переключаем в USB-HDD и разбиваем на разделы.
> Для других флэшей - наверное как-то похоже...

Как-то я сообщал в рассылку о результатах эксперимента с картой
SD от фотокамеры Minolta F-100. Я вставлял карту в считыватель и
легко разбивал её fdisk'ом на два тома. На первый можно было
добавлять снимки, а второй раздел использовал для доставки с
работы обновлений Сизифа (канал дома был в те поры слабенький).
Rsync затем легко исправлял в локальном репозитории даты файлов,
напорченные мерзкой виндой.
Эксперимент надуманный, но он и сейчас показывает, что никакие
"фирменные" проги не нужны. Виндузятники затеяли разговор на
уровне ниже пола, а некоторые на это повелись.
А вот с USB-брелками, наверное, могут быть отличия от карт.
Честно скажу, лень в это углубляться. Особенно в то, куда их
втыкать - спереди или сзади :-).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко