[Hardware] Несколько разделов на флэш-картах

Michael Bannij michael.bannij на infopulse.com.ua
Чт Май 3 21:13:46 MSD 2007

В тему:

Помнится недавно покупал сандисковую флешку (SanDisk Cruser Micro). К моему
удивлению она оказалась так сказать "умной" - как только воткнул в виндовую
машину сразу с неё стало устанавливаться какое-то ПО (Smart Disk U3
Technology) позволяющее устанавливать на флешку специально заточенные под
него программы и пользоваться ими на любом компьютере в который втыкаешь
флешку. Причём флешка сама была пустая но свободного места на мегабайт 10
меньше чем должно быть. Оказалось что на ней имеется отдельный рид-онли
раздел что-ли с которого и стартануло установщик автозапуском. Причём, не
уверен, но кажется что этот дополнительный раздел был почему-то опознан как
сидиром...

Сразу же скачал с сандиска специальный "удалятор" (Launchpad Removal) этого
дела и теперь у меня обычная флешка :)