[Hardware] Скорость записи на USB-flash

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Чт Май 3 17:27:46 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 3 мая 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
> 	Приветствую!
>
> 	Есть неприятный момент в работе с моей флэшкой - дома на стареньком
> дюрончике (мать ECS) скорость чтения/записи - 4-5 метов с секунду, на
> рабочем целерончике - просто ужас - 300-380 килобайс/сек. Очень
> напрягает :-(
> 	modules.conf и lspci -v прилагаю, флэшка Transcend JetFlash V30 1Gb,
> система ALM-2.4.
> 	Вроде что-то подобное пролетало в рассылке, но не нашел.

С подобным столкнулся у себя. Мать на i815 (USB1.1). Пока стоял Master 2.4
проблем с флэшками вроде не замечал. На ALC3.04 на некоторых моделях флэшек
(USB 2.0) скорость доступа 150-300 кб/с. Перевел машинку под сизиф - с этими
же флэшками скорость стала нормальной.
Аналогично под ALC3.04 на матери с чипсетом i845 (USB2.0) тормоза при работе
через USB с моим фотоаппаратом Lumix FZ7 (USB1.1).
Чуется, что это проблема драйвера в зависимости от комбинации чипсета матери -
контроллера флэшки.

--
Alexander