[Hardware] Скорость записи на USB-flash

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Чт Май 3 16:23:30 MSD 2007

On Thu, 3 May 2007 14:21:02 +0400
Andrew G. Klepcha wrote:

> с флешками бывают интересные приколы: будучи воткнутыми в
> системник с тыльной стороны :) ( сзади, там где все провода )
> -- работает быстро, а втыкаешь в разъем на лицевой панели
> корпуса -- скорость отстойная и ругань в логах. тестировал на
> разных флешках на однотипных компах -- проявляется на
> некоторых флешках

Ну что же это в Сизифе на таком уровне? В своём компьютере надо
бы разбираться. Для этого достаточно открыть боковую крышку и
описание от материнской платы. Поможет и информация от
USB-devices < KinfoCenter. Очень наглядно видно, в какой именно
контроллер Вы воткнули флэшку. Например, у меня на столе
малогабаритная клавиатура, одновременно являющаяся двухпортовым
HUB'ом. Ясно, что туда я флэшку втыкать не буду, так как это
заведомо низкоскоростное устройство (USB-1.10), а поищу порт от
контроллера EHCI. Точнее, и искать не буду, я просто знаю, где
он.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко