[Hardware] Скорость записи на USB-flash

Andrew G. Klepcha drew на mogilev.beltelecom.by
Чт Май 3 14:21:02 MSD 2007

В сообщении от Thursday 03 May 2007 12:17:48 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Приветствую!
>
> 	Есть неприятный момент в работе с моей флэшкой - дома на стареньком
> дюрончике (мать ECS) скорость чтения/записи - 4-5 метов с секунду, на
> рабочем целерончике - просто ужас - 300-380 килобайс/сек. Очень
> напрягает :-(
> 	modules.conf и lspci -v прилагаю, флэшка Transcend JetFlash V30 1Gb,
> система ALM-2.4.
> 	Вроде что-то подобное пролетало в рассылке, но не нашел.

с флешками бывают интересные приколы: будучи воткнутыми в системник с тыльной
стороны :) ( сзади, там где все провода ) -- работает быстро, а втыкаешь в
разъем на лицевой панели корпуса -- скорость отстойная и ругань в логах.
тестировал на разных флешках на однотипных компах -- проявляется на некоторых
флешках