[Hardware] Вход в модем adsl через web

Sharavin Sergey sharavin на sibmail.ru
Вт Май 1 06:40:49 MSD 2007

В сообщении от 1 мая 2007 Aleksey Korotkov написал(a):

> В настройках браузера?
Да нет там всё нормально пробовал конкерор, огнелиса и симанки

> Вы бы написали, что значит "не могу войти в меню модема ADSL через
> браузер". Что происходит-то?
Да ничего модем браузер не видит
Вот что выводят браузеры:
Если Вы это видите, это значит, что установка ПО веб-сервера Apache на этой
системе завершилась успешно. Вы можете теперь добавлять содержимое в эту
директорию и заменить эту страницу.
> И не совсем понятно: если модем уже один раз настроен (как я понял, в
> Windows), зачем его ещё раз настраивать?
А за чем мне винда нужна, для настройки модема :)
Как "windows-tool-modem" :)
Да и самому интересно в чём дело что за дискриминация :)