[Hardware] Качество изображения vs качество VGA кабеля

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Чт Мар 22 18:12:23 MSK 2007

Maxim Tyurin пишет:

> Скорее это даже не кабель (хоть он тоже влияет), а видео.
> Не пробовал менять видео?
> Старые nVidia мылили жутко. Как сейчас обстоят дела - не знаю.
>
> Если есть где - взять матрокс или хорошую ати и проверить.

Когда-то проверял этот монитор на старом двухголовом Матроксе, и на
старых нВидиа (и noname ATi). Это был ужас даже на 1024х768, мыло
мыльное, глаза в кучку за 10 минут работы! Крутил настройки по всякому,
лучше не становилось. Сейчас на GF6600, показывает относительно неплохо.
Но всегда хочется лучшего. К тому же менять карту нет желания, тем более
на ATi в свете дружбы между их драйверами и Линуксом :)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736