[Hardware] Audigy2/4 or X-Fi

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Ср Мар 14 07:33:16 MSK 2007

On Wed, 14 Mar 2007 00:51:54 +0300
Maks Re wrote:

MR> а поискать бу Live xxx /Audigy yyy ?вы даже не определили критерии
MR> того что вам от звука надо..

Надо такое, чего нет в природе (вроде бы :)). По совокупности больше
всего, вроде бы, X-Fi подходят. Чего хочется:

1) Слушать музычку (CD/lossless; mp3/ogg не держу принципиально).
Постепенно предполагается к приобретению всё остальное необходимое. То,
что решения от Creative в этом плане -- не лучшие, знаю. В том числе,
про передискретизацию знаю. Если бы не 3 п. ниже -- смотрел бы точно в
сторону другого производителя.

2) Смотреть DVD. Т.е., нужно нормальное декодирование DD5.1, DD5.1 EX,
DTS, DTS ES. Необходим вывод на 6.1.

3) Ну и последнее. Это как раз то, из-за чего от Creative мне никуда не
уйти: игры :) Т.е. хотелось бы поддержки EAX и OpenAL по максимуму.

Исходя из вышеизложенного, лифчики и Audigy первого разлива
категорически исключаются.

По комплексу требований наиболее подходят как раз X-Fi. Вот и думаю
теперь -- обманут или нет с драйверами, ждать ли 2-го квартала или
искать, пока ещё есть надежда найти, Audigy 2/4.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga at uni.udm.ru