[Hardware] Странное поведение hdd

Alexei V. Mezin alexei_vm на micmedia.ru
Чт Мар 8 16:22:49 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> На ST3200822A (IDE 200G) -- то же.  Живёт то ли больше года,
> то ли уже больше двух; до лета -- с приличной нагрузкой (ftp).
Точно такой тоже есть, постукивает. Но больше ничем не проявляется.
Может это у них родовой признак? Вот 120Гб никаких звуков не издает,
хотя и самый старый из всех.

Погонял тесты утилитой с сайта Сигейта. Ничего подозрительного не
обнаружено, и самое занятное, что во время полного (длинного) теста
обоих винтов, который занял несколько часов, никаких звуков не было.

Думаю, что "работает -- не трожь!". Критических данных там все равно
нету (незабэкапленых), а рабочее окружение и медиа-архивчик можно
восстановить, если вдруг чего.