[Hardware] MaxSelect Expert T44

Alexey Borovskoy alexey.borovskoy на gmail.com
Чт Июн 28 08:31:57 MSD 2007

28.06.07, Maksim Otstavnov<maksim@> написал(а):
> Гг.:
>
> У кого-то есть впечатления от "MaxSelect Expert T44" в сравнении с
> ~800-долларовыми моделями других производителей ("Тосиба", прежде
> всего)?
>
> Нужна в функции пишмашинки + DVD-плеера + коммуникационного центра при
> модемном и Ethernet-подключении.

У меня есть опыт ежедневной эксплуатации А3.

1. Вифи и синий зуб Railnk 2500 пришлось заменить на Intel 2200.
2. Криво просыпается второе ядро. Как лечить не знаю. Баги висят.
3. Нет active / passive политик охлаждения. Греется, чертяка при
сборке чего-либо.
4. Кривущий DSDT. Скомпилировать обратно декомпилированный DSDT нельзя
- куча ошибок и варнингов.

Фиксить эти баги походу никто не будет. Так сказал саппорт. То что с
буком шел Компакт 3.0.4, криворуких писателей биосов не волнует
совершенно.

Не связывайтесь Вы с Maxselect, сбережете кучу нервов.