[Hardware] :-/

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Июн 27 12:19:40 MSD 2007

<цитата от="Andrew G. Klepcha">
> Sergey Vlasov как-то писал следующее:
> "В принципе std-pae обязательно
> применять только для возможности полного использования >= 4G RAM, хотя
> вместе с PAE в нём ещё добавляется поддержка NX; ну и оптимизация в
> std-pae делается чуть получше, поскольку на старых процессорах это
> ядро всё равно не работает"
NX есть и в ovz-smp.

> меня заинтересовало "оптимизация в std-pae делается чуть получше" :)

> вечером попробую, хотя скорее всего уже пробовал

> AHCI  (есть еще варианты IDE и RAID/IDE)
попробуйте перевести его в IDE. Есть вероятность, что в режиме ahci оно
конфликтует по ресурсам с libata драйверами. Насколько я понял, к этому
контроллеру у вас подключен только cdrom?

--
WBR et al.