[Hardware] :-/

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 26 00:55:22 MSD 2007

25.06.07, Konstantin A. Lepikhov<lakostis unsafe.ru> написал(а):
> Hi Andrew!

> простой вопрос - это воспроизводится на -alt6?
alt6 на фоне alt5 имеет кучу регресий и вообще не применим для
реального использования. Если бы я не сидел на смосборе 2.6.21(22), я
бы сразу это заметил и надавал по рукам тем, кто это допустил...

> Ваши ощущения прекратились на -alt4. Про -alt6 багрепорта нет, так
> что давайте не искажать факты.
alt6 нерабочее ядро для jmicron/ahci(ati) и никто нормального
багрепорта не сдалет - оно просто вешается...

> не очевидно. Пользователь сизифа заинтересован в пользовании сизифа.
Хм... Я пользователь Сизифа и самосборных ядер... Потому что ядра от
Альта нерабочие... Мне застрелится, чтобы тебя не смущать?

--
С уважением,
Евгений Остапец