[Hardware] multimedia keyboard

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Июн 17 11:03:17 MSD 2007

17.06.07, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):
>  Доброго времени суток.
>
>  Знаю, что мультимедия клавиатура работает с помощью lineakd, но в
> списке поддерживаемых клавиатур моей нет. Можно пробовать методом
> тыка, какая подойдет, но этот процесс обещается быть долгим а задача
> не настолько актуальна.
>
>  Но когда загрузился с kubuntu livecd, то клавиши заработали сами
> собой. Никто не подскажет, откуда из kubuntu можно подсмотреть конфиг,
> что-бы использовать его? В списке процессов кубунты lineakd не нашел,
> реагировал явно KDE.

 Нашел, что оно реагирует на клавиши когда запущен сервис kmilo, нашел
его в пакете kdeutils-laptop (который до этого благополучно удалил,
потому-что у меня-же не лаптоп:), установил, сам он не зацепил нужные
клавиши но думаю что теперь найду.

 Судя по соседнему обсуждению ноута - тема ubuntu актуальна...