[Hardware] (без темы)

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 14 15:00:31 MSD 2007

Михаил Шептунов пишет:
> Приветик! Объясните, как подключить и настроить в Linux постоянный
> высокоскоростной Интернет. В Windows протокол TCP/IP настроить легко. А
> вот с Linux не разобрался... (У меня ADSL-модем подключается через
> LAN-порт к встроенной сетевой карте.) 8-(

	Непло было бы уточнить дистрибутив. Если Вы используете в винде типа
дозвона - то как минимум начиная с АЛМ2.4 есть пакет rp-pppoe-gui,
поставьте его, от рута запустите tkpppoe, создайне по аналогии с виндой
соединение, далее запускайте этот tkpppoe от пользователя на здоровье.