[Hardware] ASUS A3500G

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Сб Июн 9 12:01:31 MSD 2007

В Птн, 08/06/2007 в 15:42 +0400, ABATAPA пишет:
> [...]
Я вот раньше не понимал тоже. А сегодня и мне мешает время. :-)
> Я же четко сказал: время. Не нужно инсинуаций в мой адрес.
> Как и другим пользователям. А многим - еще и недостаток знаний и опыта.
> Я уже давно не хочу решать проблемы ради самого процесса. Поставил на ноут
> Kubuntu 7.04 - работает НОРМАЛЬНЫМ образом все - сеть, WiFi, ACPI, все
> кнопки, в трее _настраиваемый_ индикатор состояния сетевых интерфейсов...
Когда поставил на ноут Убунту - сам не поверил, - работает практически
всё. Больше всего поразило, что при переходе с 6.04 -6.10 -7.04 всё
благополучно обновилось ч-з менеджер обновлений. Я мог бы "потанцевать "
с бубном , как это пришлось делать со скриптом (Сизиф), который в
принципе должон обновлять модули ядер из Сизифа.Я сделал это потом, но
убил массу времени, а ч-з пару дней опять напоролся на какие-то
"неудовлетворённые зависимости". А здесь всё правильно само сделалось,
пока я ходил и решал другие рабочие вопросы. Вчера очередной раз
поставил АЛТ. По сравнению с DVD от 29.05 в версии от05.06. стали криво
работать сетевые настройки и многое другое. А мне надо настольный комп,
на котором я буду просто работать, вот после 5 часов экспериментов, я и
поставил УбунтуСтудио. У меня серверы работают на АЛТ, и мне очень
наравится, направление, в котором развивается дистрибутив, но на Вики
Сизифа написано направление развития десктопа ( что должно быть, чего
точно не будет). После его прочтения и опробирования возник вопрос: мы
приближаемся или удаляемся.
На самом деле, т.к. Убунта сама Deb-based, всё чаще думаю, а не
вернуться ли к истокам, Дебиану? :-)
> Собрал модуль sdricoh_cs - заработала и "половина" кард-ридера (SD).
> Чуть "покрутил" - и запустил Beryl. Причем, *Ubuntu - ЧУЖОЙ для меня
> дистрибутив, я уж столько лет везде (на рабочих машинах, на серверах)
> использую ALT... Поставил туда обновленный до Сизифа server 4.0 - и я не имею
> того, что описал выше.
Элементарно флэшка не монтируется, если монтируется -фиг извлечёшь, т.к.
у меня нет привелегий суперпользователя ;-), К3В матерится на то, что
там надо изменить права - делаю, а такое ощущение, что ей пофиг, она
просто говорит Вселенной о себе; это поставить нельзя, т.к. 3.5.6 не
может жить с 3.5.7 и т.д. Нокия Н70, сразу же определившаяся в
гномовской звонилке в Убунте. даже после явного указания  порта, не
находится в кррр, и вот после всего, когда вместо выполнения рабочих
моментов, занимался "допиливанием", задал себе вопрос - зачем.
>  Да, я, как и Вы, _могу_ решить все поставленные
> задачи - но хочу ли я этим заниматься? Особенно, если учесть, что Сизиф у
> меня постоянно изменяется - а это значит, что изменения должны быть отражены
> в Сизифе. И цепочка тянется по принципу "хочешь - делай".
Если у меня есть время, я готов дотачивать долго, но разговор сместился
в сторону "курилки " и в том смысле, что Десктоп всё таки должен быть
ориентирован  не только на "гуру".Его востребованность напрямую
определяется количеством людей, которые смогут его использовать.Для
"специфики" должна быть документация, написанная доступным языком.
( Просто шок вызвало посещение howtoforge.net  и количества описаний,
как и что собрать и настроить). К моменту когда Десктоп "доведут до ума"
он уже будет "несколько устаревшим" ИМХО. И для малопосвященных в
шаманские танцы будет много непонятного, увы.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220.