[Hardware] "похвала" ubuntu

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Пт Июн 8 21:06:26 MSD 2007

On Fri, 08 Jun 2007 19:38:01 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А там нет что-то типа установки в
> расширенном/экспертном режиме?

Так это и есть экспертный режим - ручная "разбивка" диска.
Установщик работает только, если назначить форматирование
разделов / и /boot. Корень куда ни шло, но boot?..
Такая блажь нам в ALT Linux, точно, не нужна.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко