[Hardware] SCSI RAID

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 4 17:21:27 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 09:34:12AM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Старые винты покупать - я бы не рискнул, хоть Михаил и советует.

Я не советую, просто если надо непременно SCSI и подешевле,
то можно поискать, у кого из хороших знакомых остались, например,
запасные "мелкие" винты, которые уже неактуальны в силу переезда
на 146+Gb.

> Все-таки это механика, которая изнашивается.
> И завтра Вы не сможете заменить вышедший из строя.

Ну и брать двухлетку в расчёте на то, что ещё три года проживёт,
не стоит.

См. google whitepaper по части hard drive чегототам in large
populations и usenix whitepaper примерно тоже этой весны на ту же
тему.