[Hardware] usb карман

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Пн Июн 4 10:52:25 MSD 2007

03 июня 2007 г. Andrey Rahmatullin написал:
>  но если подключать в
> передние разъёмы на корпусе - то ли питания не хватает, то ли что, но
> через некоторое время винт перестаёт читаться.
Все просто (и я уже утомился об этом везде писАть) - на дешевых (а таких -
95%) китайских корпусах шлейфы к разъемам на "морде" - обычные плоские,
следовательно, помех там на 2-3 порядка больше. Некоторые устройства (скажем,
флэшки определенных марок) вообще там не работают - ошибок столько, что в
dmesg их сыпет десятками (USB... reset...). Но есть устройства (в том числе -
и скоростные), которые и там уверенно работают - у них "лучше" чипы, и там
качественней обработка ошибок и уменьшение пересылаемого кадра реализована.
Например, ZIV2 у меня работает ) _везде_.
Выход - поменять шлейф к разъемам на "морде" (в 99% приходится паять) - я
так "исправил" несколько компов, но... Муторно - там контакты (а их,
соответственно, немало) обжимные одноразовые, я их разжимаю, потом запаиваю,
используя кабель от USB-2.0 провода (с хорошим экраном, который обязательно
распаиваю). После токой модификации все работает.

--
ABATAPA