[Hardware] SCSI RAID

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Пт Июн 1 17:07:50 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 1 июня 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Значит, упса нет.

Когда совсем потеряла - это заметно сразу - совсем не держит нагрузку. А вот
когда она начала терять, то вот тут и вылезает описанная мной ситуация -
некоторое время держит, а потом неожиданно - "ой" - выдается сигнал powefail
и через пару секунд упс тухнет.

> Значит, это не сервер и там лучше generic ext3.

Но ведь хочется же пошустрей, без просадок, когда на нем крутится 1с-ная или
фокспрошная базы...

> При наличии -- страшно только кривое железо или большой и высокий
> reset.

90% неисправностей компьютера находятся в 30-40 см от монитора. :)

Самый большой враг сервера - пользователь.
В нормальных организациях руководство не жалеет денег на нормальный сервер в
шкафу с хорошой упсой, нормальный свич, нормальные кабеля в коробах и пр.
(вернее, жалеет деньги, но все-таки считает).
А во многих мелких организациях экономят на всем. Вот и получается "типа
сервер" с обычным бесперебойником (хорошо, если кабель к компу есть) стоит
где-нибудь на столе рядом с рабочей станцией. Настроен - работает... На
техобслуживании тоже экономят - "зачем, если и так все хорошо". На всякие
мелочи и появляющиеся необычности в работе сервера пользователи не обращают
внимания в принципе. Вот когда база совсем навернулась, тогда вызывается тот,
который все это настраивал...
Поэтому и хочется сделать "дешево и сердито" и чтобы экстренных случаев было
по возможности меньше. И не терять же таких клиентов, которые хоть что-то но
платят. поэтому если делать это "хоть что-то", то нормально. Мож в
конце-концов разорятся и на нормальное решение "по-взрослому, без трусов" :)

Поплакался и ладно...
Т.е. эта фича XFS неотключаема?

--
Alexander