[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Пт Июн 1 06:41:30 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 1 июня 2007 02:14 Yura Kalinichenko написал(a):

> Насколько мне известно - тормоза у 1С не там. Основной тормоз -
> перегрузка сети, вызванная неудачым (мягко выражаясь) проектированием
> БД.

Ну естественно, что работа с dbf-ной базой будет грузить сеть, но просто есть
конкретные реалии - сколь-нибудь серьезной перегрузки (вносящей заметные
тормоза) конкретной сети при 15-20 одновременно работающих клиентах не
наблюдается, зато наблюдается явная загрузка дисковой системы.
И есть реальное наблюдение работы 1С под wine на Linux-файловой системе,
где невооруженным взглядом видны преимущества последней - реиндексация
базы проходит чувствительно быстрее чем на FAT и NTFS.

> По отзывам профессионально занимающихся  этим людей: единственное
> спасение - терминальный сервер, совмещенный с сервером БД.

Это "спасение" не всегда применимо. Если есть оконечное оборудование - сканеры
и т.п., то терминальный сервер тут просто не применим. А потому приходится
решать проблемы совсем другими путями.
А что касается скази в сравнении с тем же sata, то тут уж я реально видел
(когда ремонтировался сервер) как ведет себя sata в подобной работе.
Поверьте, ничего хорошего.

--
Best regards!
Igor Solovyov