[Hardware] se7230nh1-e + p4-d 930 + xen

Maks Re admaks на gmail.com
Сб Июл 21 14:20:24 MSD 2007

не работает ХЕН в режиме полной-виртуализации для гостевой ОС.

он (хен) рассказывает, что камень то твой умеет полную виртуализацию,
а вот в биосе не включено...

под хен я понимаю не только сам менеджер, сколько обвертку для
создания ГостевыхОС....

ЗЫ: Хотел запустить офтопиковский сервер (требования к торговому ПО)

С уважением,
  Макс.