[Hardware] wifi again

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Июл 20 13:47:46 MSD 2007

В сообщении от Friday 20 July 2007 12:42:34 Alexey Borovskoy
написал(а):
> * Пятница 20 июля 2007 Andrii Dobrovol`s`kii

> Intel или Atheros.
> После полугода мучений с разными недочипами, Интел 2200 просто
> конфетка. Ноутбучный атерос я тут в округе не нашел.
Я брал D-Link DWL -G650 Там Атерос. Нормально работал, но у меня
в ноуте вывод тепла идет ч-з\рядом с PCMCIA слот. Поработает
карточка немного, нагреется и отвалится. Отнёс сдал, там
сказали, что это уже не первый случай с HP/ Compaq ;-)
> Ни один wifi usb-брелок у меня не заработал.

Аналогично

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik_at_jabber.ru