[Hardware] memtest или битая память

linuxsoid linuxsoid на inbox.ru
Вс Июл 8 20:29:31 MSD 2007

В сообщении от 8 июля 2007 18:45 Sergey S. Skulachenko написал(a):
> Попал мне в починку компьютер, с которым я довольно долго
> возился. Прошил BIOS, очистил от вирусов (под нехорошей ОС).
> Решил проверить память. Там две планки 512 Мб DDR2. На шестом
> тесте сплошняком красной полосой идут ошибки. Брал последнюю
> версию memtest и постарее.
> Такое наблюдаю впервые. Поэтому возникает вопрос: битая память
> или memtest некорректно работает с DDR2? Машина вроде прилично
> себя ведёт.
Memtest с DDR2 работает грамотно ,некоторые баги наблюдались с cpu amd, вытащи
одну планку и поставь bios в default setting , запускаешь memtest и если
выкатывает error на прогоне меняешь планку, так ты узнаешь какая из них
битая, если повторяется тоже самое тогда ставишь планки в соседние слоты и
проводишь комбинацию по новой.