[Hardware] epson lx-300+

Bogaevskiy Jurij sb_lu на polsb.pi.net.ua
Чт Июл 5 17:11:51 MSD 2007

Gennadiy Redko пишет:

> http://support.epson.ru/faq_detail.asp?product=115&id=20

Не совсем оно, так как по этой ссылке описано как поменять настройки
поумолчанию и после каждого выключения они сбрасываються. У меня же
умолчательный шрифт тот же и остается. Тоесть если файл не помещаеться
по ширине, то его печатает в сжатом виде. Но тут же, не выключая
принтер, печатаеться что-то поменьше и оно уже не сжато. Причем точно
помню, что я ничего подобного как в описании по ссылке не делал. Просто
чудеса на виражах какие-то. А не могло при установке драйвера что то на
принтер прописаться?

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815