[Hardware] epson lx-300+

Bogaevskiy Jurij sb_lu на polsb.pi.net.ua
Ср Июл 4 15:02:01 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Это матричник? Вроде там на панели было кнопочное переключение
> режимов. Програмно мы меняли через эскейп последовательности, но на
> другой модели и давно.

Матричник. Да не могу найти. Описание, что вот есть такие режимы - есть,
а как они меняються - ну хоть застрелись :(
Причем две одинаковые модели имеются. Так на одной все ок, а на другой...
Скоро мозги закипят...

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815