[Hardware] [OT] Re: Субноут или может что-то ещё

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 24 00:50:32 MSK 2007

On Sat, Jan 20, 2007 at 08:11:48PM +0300, ss wrote:
> Как вариант - старые субноутбуки типа Toshiba Libretto 50ct.
> Дёшего и сердито, на tuxmobil.org полно руководств.
> Акумулятор кончено в 0 будет, а новый стоит недёшево...
> Но стоит ли вообще такое старьё брать?

Да, конечно.  Если корпус был приличным и матрица с подсветкой
выжили или новые, то может быть вполне себе вариант.

Я [бы], помимо прочих субъективных примет, ориентировался на
PII/PIII+440BX.

> И где найти можно такие антиквариаты в Москве?

В Киеве -- на itc.ua/freeads, в других городах -- думаю,
на аналогичных досках объявлений.

Здесь это от сотни до четырёх баксов сейчас получается.