[Hardware] [HCL] Powercom KIN-1000AP + nut = OK (sort of)

Alexey Sidorov alex на reutman.ru
Чт Янв 18 08:43:57 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Отчитываюсь о свежекупленной железяке, которая обозначена
> как Powercom KIN-1000AP и подключена по RS232.

Вообще - если есть у кого-то опыт использования powercom с nut было-бы интересно
Потому как я понял, что там где пишется nut (драйвер под powercom) собственно powercom'овские UPS'ы не шибко распространены.
собственно примерно об этом жаловался "писатель" этого драйвера, то-бишь что писалось наугад т.к. никаких док по протоколам нету и тестить особо не на чем.
Вероятно проще будет написать свой драйвер и отослать готовый разработчикам :)
Тем более на форуме русской поддержки powercom ( http://www.pcm.ru) - вполне адекватные люди и делются протоколами для своих UPS'ов. Для серии BNT у меня уже есть...

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru