[Hardware] ASUS Z99H / i945 on wide lcd

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Янв 17 19:01:57 MSK 2007

Denis Kirienko пишет:

> ДА! Нашел (http://acpi4asus.sf.net)! Заработало! Звук - регулируется
>
> Оно состоит из ядерного модуля asus_acpi (уже есть в ядре) и демона.
> Демон очень простенький, 1200 строк кода, собрался у меня просто
> командой make, запустился и заработал.
>
> На выходных обязуюсь демона опакетить. Кто подскажет в каком пакете
> посмотреть простой пример, как демонов пакетить, а то я такого еще не делал.

На самом деле, ничего пакетить не надо, все уже готово. Необходимо
загрузить модуль asus_acpi, все остальное сделает ACPI. Только нужно ему
в /etc/acpi/events прописать, как реагировать на нажатия клавиш.
Примеры конфигов лежат в acpi4asus, который берется с acpi4asus.sf.net.

Вопрос - что с этим дальше делать? Как лучше организовать поддержку
всего этого? Вроде бы делать пакет из одних конфигов - неправильно, все
равно их по своему вкусу править нужно. Можно просто все изложить на
wiki, но достаточно ли этого будет? Хочется, конечно, чтобы все работало
"из коробки".

--
Денис