[Hardware] Связь по выделенной линии

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Янв 14 21:55:18 MSK 2007

Здравствуйте, Sergiy!

Вы писали 14 января 2007 г., 13:48:22:

SG> Если нужна надежность роботы возьмите Comtrned CT-520. За три года 2
SG> зависания на 1.5 км линке. Скорость 2.3 мбит/с, работает в качечтве
SG> роутера или бриджа.
SG> Ну и обязательно залейте в него последнюю версию прошивки.
SG> Есле несколько деясятков vdsl Zyxel  виснут приблизительно раз в 2-3 недели.

Спасибо большое! Буду смотреть. Я хотя бы теперь понял, что мне
нужно подбирать именно пару SHDSL модемов, согласно запросам и
возможностям, а то во всевозможных xDSL'ях я совершенно
запутался.

SG> П.С.
SG> Вв любом случаи имейте ввиду, что вам придется этот километр кабеля до
SG> работы проложить/орендовать.

Это я понимаю, но тут вроде простой (дешёвый) вариант предлагают...

--
С уважением,
 Vladimir