[Hardware] Связь по выделенной линии

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 13 20:53:47 MSK 2007

Здравствуйте!

Есть такая задача: имеется возможность выходить в сеть через
работу, для этого сейчас используется модем дома и модем на
работе. Хочется большего: освободить телефон и поднять скорость.
Как выяснилось, можно организовать выделенную линию (длину точно
не знаю, но порядка 1 км). Идеальным бы вариантом было бы сделать
модемное удлинение ethernet. Я знаю что устройства такие есть, но
как их правильно обозвать для поиска, не знаю. Может уважаемое
сообщество подскажет какое-то разумное решение, желательно не
очень дорогое, тем более, что этих железок придётся покупать 2
штуки.

--
С уважением,
 Vladimir