[Hardware] переход на smp = новые чудейса

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Сб Янв 13 20:11:15 MSK 2007

Здравствуйте Sergey Vlasov
  В сообщении от Saturday 13 January 2007 19:35 Sergey Vlasov
написал(a):

 > Кстати, если кто не заметил - в ядрах 2.6.18-std (и, скорее всего, в
 >
 > остальных вариантах ядер 2.6.18 в Сизифе) появился модуль k8temp,
 >
 > который выдаёт информацию встроенного термодатчика, имеющегося в
 >
 > процессорах AMD уже довольно давно (а в X2 должно быть даже два
 >
 > датчика - по одному на каждое ядро; в каких-то вариантах может быть
 >
 > даже по два датчика на ядро).
Заметить-то заметил (coldplug помог заметить), вот только всё недосуг
было посмотреть, а что это за модуль :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Будет, так будет; а не будет, так что-нибудь да будет.
		-- Русская пословица
С уважением Хихин Руслан