[Hardware] [OBORONA-SPAM] Re: nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Вт Фев 13 09:22:10 MSK 2007

От Eugene Ostapets поступило следующее:

> Я работал одно время на TFT Benq с тем самым хваленым DVI, после
> недели работы я в ультимативном порядке потребовал замены этого г...
> на обычный CRT... Жена на работе тоже потребовала от руководства
> заменить benq на что-то другое, так как после полугода работы на нем
> вынуждена была начать пользоваться очками... Полсе замены на CRT
> зрение улучшилось и очки у нее теперь только для чтения книг и
> вязания...
У меня как раз viewsonic 2012w - никаких нареканий, за исключением
единственного битого пиксела (с новья) в левом нижнем уголке. Но это не
напрягает.
За год работы стал дома отдыхать глазами после рабочей "трубки" LG F920P.
До того дома стояла iiyama VisionMaster Pro 410 - отличная трубка, только
старенькая стала. И места много занимала.

> Говорят что без DVI пользоваться TFT мониторами вообще невозможно :)
Враки. На моём есть и DVI, и VGA. Отличий в качестве картинки не заметил.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт