[Hardware] HDD upgrade

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Ср Фев 7 02:03:10 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Sviatoslav!

> если купить что-то на sil3112, то заведется без проблем. В среднем стоят
> они сейчас рублей 500.

> зависит от BIOS - теоретически, все более-менее новые бивисы видят
> off-board платы и показывают их в вариантах загрузки.

хм... думаю, что биос, для которого последний последняя доступная
прошивка датируется 2001м годом, нельзя назвать более-менее новым :)

> если будете брать sil, то берите версию с flash-памятью, тогда можно будет
> менять прошивку (на наличие/отсутствие raid можно не обращать внимания,
> они все равно софтовые).

Ок, спасибо за комментарии

PS, а что это для листа reply-to установлен а hardware%altlinux.ru?
работать же такое не будет,верно?

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov