[Hardware] Драйвер для wifi Zyxel G-120?

Alexei V. Mezin alex_at_ibh на mail.ru
Вт Дек 25 20:16:52 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Alexei!

> Если работает, то можно и собрать. Хотя внутренности этого драйвера не
> вдохновляют %)

Пока настраивал подключение, один раз подвесил машину, как-то видимо
особо не вовремя выдернув карту из слота.

Сижу, гоняю по сети через точку доступа Asus, к которой источник
подключен по проводам, iso-образы. 54Мбит/с согласно показаниям
kwifimanager, 2-2.2Мб/с согласно показаниям диалога копирования Конкверора.

Третий диск пошел, пока не зависло :) Так что в первом приближении можно
посчитать, что карта работает.

Странность: в отличии от Виндовз, под Линуксом на карте не горит диодик
link. Зато впридачу с драйверами идут утилиты тонкой настройки
внутренних регистров карты. Но я их не собирал, ибо все равно ничего во
внутренностях не понимаю.

> надо у самих зухелей запросить насчет лицензии. Но это кажется, работа
> ответственных лиц в ООО.
Да я сам попробую написать им, если найду адекватный адрес. Надеюсь,
буржуи не все упились на Рождество :)