[Hardware] mcp61

trash4 на yandex.ru trash4 на yandex.ru
Сб Дек 22 12:56:01 MSK 2007

Приветствую

Поставил, обновил до Сизифа, пытаюсь добиться работоспособности. Мамка -- Asus
M2N-MX на MCP61

Вроде всё опопзналось и поставилось, но вот 2 момента...

Сеть, таки,  нормально не заработала. :-(

Свитч показывает, что соединение произошло на 10Мбит,
ifconfig в числе прочего (на пингах) показывает
RX packets:1479 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0

на соседнем компе поднят ftp -- не может соединиться, но и не обламывается --
просто ждёт (или поцесс идёт, но оооочень медленно).

ПРичём, что интересно, будучи соединёнными кросскабелем напрямую они работали
нормально -- я так срез Сизифа перебросил с ноута на новый комп. А теперь
новый вот глючит... :-(

чёткого ответа я в и-нете не нашёл, но, может это:
http://forgeftp.novell.com/driver-process/pub/update/Dell/sle10sp1/ptf/common/i586/

может помочь? Я не разбираюсь в ядростроении, но могу попробовать собранное
Ссылку нашел на http://developer.novell.com/yes/91887.htm

lspci -n говорит про это устройство, что оно 10de:03ef

И второе -- звук опопзнался, поставился, программы не ругаются. Но в
колонках -- тишина (как ни крутил ручки микшера). Кто-то сталкивался с этим?

Заранее благодарен за помощь...