[Hardware] /dev/ircomm

Victor hisbreht на rambler.ru
Пт Дек 14 18:46:44 MSK 2007

В сообщении от Friday 14 December 2007 01:32:25 dimachuev написал(а):
> Был слегка озадачен отсутствием /dev/ircomm создал сам, но праблема
> после перезагрузки опять проподает, подскажите как сделать ее статичьной.
Смутно припоминаю, что в Compact 3 /dev/ircomm0 создавался при загрузке
модулей
ircomm
ircomm-tty
Для чего добавлял оба в /etc/modules

В случае lirc загрузка соответствующих модулей не помогла, пришлось создать
его в
/etc/udev/devices
Сейчас попробовал, при подключении USB IRDA в Desktop 4 тоже автоматом не
грузятся. Подгрузил их руками, появились /dev/ircomm0

--
Виктор