[Hardware] altlinux на mini-itx

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вт Дек 11 14:19:53 MSK 2007

> 4.0 работает.
> Что-то влезет ;) Но ставить надо самостоятельно - не думаю что в
> комплекте поставки есть DiskOnModule

то есть? в комплекте поставки этой железки нет ide-диска-на-флешке?

> Зависит от... может быть дешевле собрать на старом железе.

этот вариант отметается как "грязный шумящий пылесборник", поэтому и подумали про itx

> Но в целом роутить будет, правда сетевуху понадобится ещё одну воткнуть,
> а как это сделать - непонятно.

там же есть pci-слоты? обычная про размеру не полезет?

> Как вариант - взять на MiniATX примерно тоже-самое в 3logic.

хм. надо глянуть.

> А к этой железке корпус весьма сложно подобрать.

на сайте оно там уже в корпусе, как я понял?

ЗЫ по поводу ТД Asus - да, может туда и можно будет "воткнуть линукс", но вот squid+lightsquid, например, уже вряд ли ;)

--
Mike