[Hardware] Помогите разобраться с ноутбуком

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 8 19:38:18 MSK 2007

On Sat, Dec 08, 2007 at 06:29:45PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Майк, знаешь, что меня больше всего удивило, что с полностью
> идентичными конфигами Х-ов содраных с бубунты (где, кстати, все
> Берилы работали и проч.) я попадал в консоль без х-ов в АЛТ,
> пока не менял по пунктику в конфиге, пока не загрузится. А до
> того думал, что Х-ы и в Африке Х-ы ;-)

Всё-таки помогло бы накатать отчёт, прицепив или выложив заодно
lspci (1 шт) и xorg.conf (2 шт), а в идеале -- ещё и dmesg (2 шт)
с Xorg.0.log (2 шт).  Или багу повесить.

Иксы и ядро (то, что работает с железом) -- во всех дистрибутивах
по факту разные.