[Hardware] Помогите разобраться с ноутбуком

Андрей Андрей
Сб Дек 8 12:43:36 MSK 2007

В Суб, 08/12/2007 в 00:40 +0300, Alexei V. Mezin пишет:
> Наверное, я просто не умею его готовить.
>
> Есть ноут на AthlonXP-M 2.2GHz, 512Mb RAM
>
> [root на localhost ~]# lspci
> 00:00.0 Host bridge: ATI Technologies Inc AGP Bridge [IGP 320M] (rev 13)
> 00:01.0 PCI bridge: ATI Technologies Inc PCI Bridge [IGP 320M] (rev 01)
> 00:02.0 USB Controller: ALi Corporation USB 1.1 Controller (rev 03)
> 00:06.0 Multimedia audio controller: ALi Corporation M5451 PCI AC-Link
> Controller Audio Device (rev 02)
> 00:07.0 ISA bridge: ALi Corporation M1533/M1535 PCI to ISA Bridge
> [Aladdin IV/V/V+]
> [...]
Я не очень разбираюсь в глубинных процессах, но у меня на ноуте IGP 340M
В общем я на драйвере АТИ заводил 3Д и проч, но работало оно тормознуто
и "доставало", хотя и без всех этих наворотов КДЕ периодически выкидывал
"сюрпризы" Потом я дважды имел кайф, когда выключил комп, пришёл утром
на работу, включил, а у меня все настройки КДЕ "ушли в самоволку",
разрешение экрана слетело. Вобщем переставил, а недели ч-з полторы
ситуация повторилась. После этого я плюнул и уже 2.5 месяца замечательно
работает Убунта.Разбираться, что и почему нет времени и желания. Да,
оперативы на ноуте тоже 512 метров, из которых 64 откушено под видео.
Проц - Селерон мобайл 1.4 Ггц. Компак Эво.